POE-2


Странная вещь. Когда проводишь ночь без сна, чтения или обучения purşisimplu перед экзаменами, и достичь состояния истощения достаточно, чтобы вызвать у меня всякие странные ощущения и мысли, а затем aprinzându мне сигарету на балконе, провожал блоков, с некоторыми вспышками бессонницу в некоторых местах, включая меня … своего рода меня боялись. Все спят в доме, и думать о своих умах потерял в темноте лабиринтах бессознательного, сраженный свежих эмоций, забытый или репрессированный, делает меня представить мою смерть, и что в доме, я с двумя semicadavre. Затем, известно, что блок в целом, город, страна находится в хорошем состоянии бессознательного, глядя и приятных снов, îngrozitoare или порочные. А потом, в этом мире semicorpses, понимаю, что я Naluca, что бродит по их нормального мира. Я полагаю, что единственная опасность для сна – моя бессонница. Просто меня, я могу только мне больно, и я хочу сделать им вред. Silence (внимание эпитет) является тяжелым, и шум они производят все мне, мне infiorează. … И если вы идете рядом с ней спать, темные, и она просыпается вдруг испугалась за меня, то у вас нет сомнений … Санта-призрак.

This entry was posted in 1. Bookmark the permalink.

3 thoughts on “POE-2

Leave a Reply

