Knots


Oни играют в игру. Они играют в то, что они ни во что не играют. Если я покажу им, что я вижу, что они играют, я нарушу правила, и они меня накажут. Я должен играть в их игру, что я не вижу того, что они играют.

Им не весело. Мне не может быть весело, если им не весело. Если я развеселю их, я смогу повеселиться вместе с ними. Веселить их не весело. Это — тяжкий труд.

Я могу повеселиться, ища причину, почему им не весело. Я не должен веселиться, ища причину, почему им не весело. Но довольно весело притворяться перед ними, что мне совсем не весело искать причину, почему им не весело.

Приходит маленькая девочка и говорит: “Давайте повеселимся”. Но веселиться — это терять время, потому что это не поможет понять, почему им не весело.

Как ты можешь веселиться, если Христос умер на кресте за тебя? Ему было весело?

3 thoughts on “Knots

Leave a Reply

